Ваш надежный поставщик строительных машин

Адрес

Tianjin, China

Часы работы

Пн-Пт: 9:00-18:00

Двухбарабанный вибрационный каток SW-ND

от Дек 8, 2020

Наиболее подходящий двухбарабанный вибрационный каток класса 13т для уплотнения больших и средних асфальтовых покрытий. SW888-1/988-1 может обеспечить высокую скорость строительства и высокое качество проектирования. Кроме того, осцилляция SW888ND-1 обеспечивает высококачественную плоскостность при тонкослойной укладке, укладке туннелей и строительстве мостов.

Характеристики

Масса : 13,520 kg (14,315 kg cab)

Ширина ламинирования : 2,000 mm

Двигатель : Deutz TCD2012

Амплитуда : 0.60 mm(L) ; 0.55 mm(H)

Частота вибрации : 2,800 rpm

Сила вибрации :172 kN(L) ; 138 kN(H)

Преимущества

N

Уникальная конструкция переключает передние и задние колеса независимо друг от друга или в сочетании с 6 режимами колебаний/вибрации через переключатель;

N

Двигатель установлен спереди, сиденье водителя чистое/не горячее

N

Ножное управление поворотом сиденья водителя

N

Конструкция с высоким клиренсом, даже если есть препятствия, такие как камни, его можно катить на дно

N

Вместительные топливные/поливочные баки для долгостроя

N

Характерная резина SAKAI эффективно снижает утомляемость водителя и продлевает механический срок службы рамы подвески.

характеристика

Независимая функция вибрации

Передние или задние колеса транспортного средства могут вибрировать независимо друг от друга, что соответствует строительным требованиям местного качения дорожного покрытия.

Функция автоматического переключения спринклера

Когда переключатель разбрызгивателя находится в положении «АВТОМАТИЧЕСКИЙ», передняя и задняя рукоятки возвращаются в нейтральное положение, и действие разбрызгивателя прекращается.

Тройная спринклерная система фильтрации

Трехступенчатая фильтрация эффективно предотвращает засорение спринклерных форсунок.

Качественный двигатель "Kubota"

Гидравлические насосы, гидравлические фильтры, различные гидравлические клапаны, воздушные фильтры и т. д. используют импортные комплектующие из Европы, Америки и Японии.

Отличается от других

В отличие от дорожных катков других марок, компания Sakai разработала шагающий двигатель и вибрационный двигатель для пересечения переднего и заднего катков соответственно, поэтому передняя и задняя движущие силы дорожного катка одинаковы в процессе строительства, что позволяет получить лучшие результаты строительства. .
Дорожные катки других компаний используют комбинацию пальцев и втулок в соединениях передней и задней рамы, которые часто требуют частой смазки и имеют небольшой срок службы.
С другой стороны, дорожный каток с технологией Sakai отличается превосходной управляемостью и устойчивостью к раскачиванию. Для увеличения срока службы используются усиленные подшипники.

0 Комментариев